Колодник Д. - Как продавать бижутерию(2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

katya ®

Создавать темы 10-Фев-2013 14:58

Автор: Дмитрий Колодник
Название: Как продавать бижутерию
Год: 2012
Формат: dos, mp3, jpg,
Сайт: здесь
Если вы еще новичок в продаже бижутерии, эта книга поможет вам увидеть и обойти большинство «грабель», на которые наступают все новички в продаже бижутерии, и покажет вам наикратчайший путь к большим деньгам.
Если вы уже продаете бижутерию, эта книга покажет вам несколько нетрадиционных способов как резко увеличить ваш бижутерный бизнес, научит вас правильно строить ваших клиентов (так, чтобы они сами становились в очередь и терпеливо ждали, пока вы дадите им возможность заплатить вам за ваши украшения) и даст вам несколько продвинутых моделей, которые могут привести вас к резкому поднятию прибыльности вашего бижутерного бизнеса.
Если вы думаете о том, чтобы добавить бижутерию к тому, чем вы уже занимаетесь, эта книга поможет вам определить наиболее эффективный способ как это сделать. Эта книга поможет вам намного легче выстроить очередь жаждущих клиентов и гораздо лучше и больше продавать им снова и снова.
Описание далее
Часть 1. Самый страшный секрет.90% бутиков бижутерии закрываются в первые полгода… добро пожаловать!
Откуда на самом деле берутся клиенты? Воронка продаж.
Где лежат деньги? Формула продаж.
Рыбы и бижутерия.
Часть 2. Как продавать бижутерию дорого. Увеличиваем маржу.
Почему снижение цен на бижутерию это плохой вариант привлечения клиентов?
Почему увеличение цены на бижутерию это хорошо?
Что такое цена и как обосновать ее повышение?
Ложные скидки.
Домашнее задание.
Часть 3. Как продавать больше. Увеличиваем сумму покупки.
Продажа сопутствующих товаров.
Продавайте пакеты украшений.
Поощряйте клиента за превышение обычной суммы покупки.
Домашнее задание.
Часть 4. Как заинтересованных клиентов превратить в реальных. Увеличиваем конверсию.
Устраняем препятствия.
Домашнее задание.
Работайте над первым впечатлением.
Домашнее задание.
Как заставить продавцов работать? Управление персоналом.
Домашнее задание.
Проверяйте сотрудников.
Домашнее задание
Как построить систему конверсии.
Часть 5. Как увеличить частоту визитов. Как работать с постоянными клиентами.
Как собирать клиентскую базу.
Домашнее задание.
Как провести акцию, которая соберет сотни контактов ваших клиентов.
Шаблон
Домашнее задание.
Как проводить емайл рассылки.
Домашнее задание
Как проводить смс рассылки.
Домашнее задание.
Как вернуть клиентов, которые давно к вам не приходили.
Домашнее задание.
Как за 1 день продать на месячную выручку. Распродажи.
Шаблон:
Домашнее задание:
Подарочные купоны и накопительные скидки.
Домашнее задание
Часть 6. Как привлечь больше клиентов.
Как создать спец. Предложение, на которое будут идти толпы покупателей. Товарная матрица.
Домашнее задание.
Как создать постоянный поток покупателей в ваш бутик, даже если вы находитесь в непроходимом месте? Карта торговой территории.
Домашнее задание.
Как увеличить доверие к вашим украшениям и бутику? Отзывы.
Шаблон:
Домашнее задание.
Как сделать сайт, который продает.
Домашнее задание:
Как сделать продающую визитку.
Домашнее задание.
Как сделать каталог.
Домашнее задание
Делаем конфетку. Упаковка.
Домашнее задание
Самый быстрый и дешёвый способ получения новых клиентов через интернет.
Контекстная реклама.
Домашнее задание:
Как получить клиентов бесплатно? Партнерка.
Шаблон:
Домашнее задание:
8 страшных ошибок при рекламировании бижутерии.
Какими еще способами можно привлечь клиентов в свой бутик бижутерии?
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Что означает статус раздачи? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

vodoley

Создавать темы 17-Мар-2013 18:44 (спустя 1 месяц 7 дней)

Данный материал был одним из первых курсов, разъясняющих техники повышения продаж на практике, поэтому с удовольствием дам свою рецензию на него.
1. Предмет анализа.
Как можно понять из курса, у автора имеется свой оффлайн-бизнес - магазин бижутерии, возможно не один. Очевидно, что на своем бизнесе он отработал технологии увеличения продаж, которые выдают многие гуру инфобизнеса, но в основном только в теории.
2. Актуальность темы.
Тема будет актуальна, как мне кажется, всегда. У самого был когда-то розничный отдел в магазине, хорошо знаком со многими собственниками подобных бизнесов (речь идет почти о любой рознице) и знаю, как многим не хватает клиентов, хотелось бы увеличить свои доходы, но большинство и понятия не имеет что для этого нужно делать.
3. Сравнение с другими продуктами схожей тематики.
Как уже заметил выше, почти во всех книгах/курсах по тематике увеличения продаж идет примерно одна и та же информация, порой слово в слово. Данный курс не является исключением и очень часто цитировал книгу Парабеллума и Мрочковского: "Выжми из бизнеса все!", хотя она, конечно же, тоже не первоисточник. Однако, в отличие от прочих рерайтеров автор большинство технологий применил на собственном бизнесе, адаптировал и выдает практическую информацию, с примерами работы своего магазина, образцами бланков документов, рекламных материалов и т.д.
5. Качество записей.
Аудио вполне приемлемое. Слушать можно, не напрягает. Речь не идеально поставлена, но автор не лектор, а предприниматель.
6. Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Очевидно, не все свои наработки выдал в данном курсе, но нужно же делать другие продукты! )) Ну и мог бы поподробней рассказать о своем опыте внедрения прочих инструментов, например, результатами работы с партнерами по обмену клиентами.
7. Влияние данного материала на вашу жизнь.
Вряд ли можно говорить о влиянии на жизнь информации об увеличении продаж. :)
8. Удалось ли применить.
На тот момент розничного бизнеса у меня уже не было, поэтому отложил на будущее, да раздавал в качестве бесплатных советов знакомым, кому эти фишки могли бы здорово помочь, но думаю, до применения никто не дошел...
9. Выводы.
Однозначно стоит ознакомиться тем у кого есть розничный бизнес. Здесь хоть речь идет о магазине бижутерии, но большинство техник подходят для других магазинов, либо достаточно просто адаптируются.
10. 8 их 10 (побольше бы практических наработок)
 

Gefest

Создавать темы 01-Янв-2014 01:43 (спустя 9 месяцев 14 дней)

Так и не понял - это для новичков, кто хочет начать или те у кого УЖЕ есть ИМ бижутерии ?
 

Primus

Создавать темы 01-Янв-2014 04:42 (спустя 2 часа 59 минут)

Gefest, этот курс для тех кто только начинает свой бизнес в нище бижутерии и тех кто уже имеет розничную точку.
Автор описывает стратегии продаж в рознице на примере своего магазина бижутерии.
Курс будет полезен всем, кто ведёт розничную торговлю.
По ИМ у автора есть отдельный курс http://levup.me/viewtopic.php?t=8341
По рознице у этого автора самый мощный и полноценный тренинг (ИМХО) Колодник Д. - Удвойте продажи своего магазина бижутерии(2012)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему