Могу помочь (проконсультировать) по теме управления интернет-проектами


Страницы :   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Николай А

Создавать темы 27-Дек-2013 12:38

Umat, не надо нам тут "ляля" про бизнес процессы, признайтесь что вам просто повезло bu с меня плюс в репутацию чтобы везло дальше.
 

Малышко

Создавать темы 17-Янв-2014 01:39 (спустя 20 дней)

Подскажи наиболее интересные для регионов ниши?
 

Umat ®

Создавать темы 17-Янв-2014 16:06 (спустя 14 часов)

172487Umat,
Не уверен правильно ли адресовал вопрос. Подскажи пожалуйста курсы или литературу по управлению, автоматизации работы склада.
Интересуют должностные инструкции кладовщиков и сборщиков, организация пространства, алгоритмы бизнес процессов, чеклисты и пр. Можно даже просто кейсы "как мы/они делали".
Компания пока небольшая, решаю задачу сокращения времени на прием-сборку-отправку заказов. Сильно не хватает опыта.
Homunculus, автоматизацией склада я не занимался - у нас это делали другие люди - поэтому помочь тебе в этом не смогу.((
 

Umat ®

Создавать темы 17-Янв-2014 16:07 (спустя 1 минута)

173117Umat, не надо нам тут "ляля" про бизнес процессы, признайтесь что вам просто повезло bu с меня плюс в репутацию чтобы везло дальше.
Николай А, я же так прямо и написал:
Поэтому, подводя итог, на вопрос "как получилось" отвечу:
НАМ ПРОСТО ПО-ВЕЗ-ЛО!... ab

Плюс за это необязателен, ибо не плюсами едиными мы живы. ab
 

Umat ®

Создавать темы 17-Янв-2014 16:16 (спустя 9 минут)

> И подскажи еще пож-ста, на твой взгляд, чем сейчас торговать лучше, в плане выхлопа и т.д?
Малышко, ответил в личку. Но для остальных - повторю и здесь:
Если вообще - то воздухом.)) Он ничего не стоит, и если его продать даже за копейку, то % маржи получится бесконечным.))
Если серьезно - то меня иногда одолевает чувство, что в России вообще нигде нет конкуренции. Продать можно что угодно и в любых количествах. Ограничивается это только логистическими возможностями продавца.
А если рационально - то любую нишу нужно тестировать. Сначала виртуально (вордстатом и подобными инструментами), а затем - реально (запустив продажи по одной из моделей, о которых я писал выше). Это требует затрат, но не очень больших. А если ниша "пошла", то тут уже можно будет вкладываться посерьёзнее.
Честно скажу - я нишу не выбирал и не тестировал. Она просто уже имелась (и была определена ещё 20 лет назад, задолго до моего прихода). И у меня вариантов было всего два: либо она пойдёт, либо не пойдёт.
Она - пошла.
 

Mr. George

Создавать темы 09-Окт-2014 19:55 (спустя 8 месяцев 23 дня)

Umat, Скажи пожалуйста, как ты относишся к Бизнес Молодости как обучающей структуре? Интересно твое мнение как практика..
 

Umat ®

Создавать темы 10-Окт-2014 20:08 (спустя 1 день)

Mr. George, никак не отношусь. Я у них не учился и не планирую.
 

Umat ®

Создавать темы 23-Сен-2015 17:37 (спустя 11 месяцев 12 дней)

Ребята, подскажите как сделать e-mail рассылку по спарсенным адресам и через какой сервис это реально можно сделать без гемороя. Все знакомые делали через печкин мейл, но они сейчас вообще не пропускают.
Skip, можно через Unisender, но у них есть и премодерация до рассылки и модерация во время рассылки. Через API я с ними не работал, но вязаться к API - всегда геморрой.
Я подобные рассылки делал вручную, программой NI Mail Agent http://www.kivlab.com/soft/ma/
Если не лениво - можно заморочиться, купить тематический домен (красивое название + цифра + .ru), делегировать его на Яндекс, наделать ящиков сколько требуется (я делал 40 штук для рассылки ~4000 писем) и рассылать письма поочерёдно, по одному письму с каждого ящика, с интервалом отправки в несколько секунд. На подготовку рассылки (не считая написания текста письма и ожидания делегирования домена) у меня ушло около часа.
А когда получишь отклик от рассылки - можно будет заходить в Unisender с уже "очищеной" таким образом базой (кому не надо - отпишется, кому надо - купит то, что ты продаёшь и станет твоим клиентом). Конверсия спама в продажи (по моим рассылкам) - около 0,1%. Но стоимость генерации продажи - на уровне стоимости клика в ЯндексДиректе.
 

Insider22

Создавать темы 10-Окт-2015 18:17 (спустя 17 дней)

вначале топика ты дал ссылку на семинар Гугнина(уже пару дней пытаюсь его скачать, но думаю скоро удастся), и сказал,что это ед норм инфа.. прошло много времени, можешь подсказать,что-нибудь ещё хорошее по управлению проектами?
Ещё вопрос, ты работаешь только над своими проектами? не берешь заказы на онлайн биржах и потом разыскиваешь исполнителей за процент?
 

Umat ®

Создавать темы 30-Окт-2015 18:17 (спустя 20 дней)

245624вначале топика ты дал ссылку на семинар Гугнина(уже пару дней пытаюсь его скачать, но думаю скоро удастся), и сказал,что это ед норм инфа.. прошло много времени, можешь подсказать,что-нибудь ещё хорошее по управлению проектами?
Ещё вопрос, ты работаешь только над своими проектами? не берешь заказы на онлайн биржах и потом разыскиваешь исполнителей за процент?
Insider22, хорошее по управлению проектами - это практика. Если возникает какая-то проблема, то для её решения достаточно спросить (или нанять) специалиста, который поможет её решить. Проходить целый учебный курс, скажем, по SEO, для того, чтобы решить какую-то seo-проблему, по моему мнению - пустая трата времени. Курс не сделает вас seo-специалистом, а время вы потратите.
Вместо обучения лучше реализуйте свой проект, запустите магазин или лендинг, генерящий вам поток клиентов. Делайте это чужими руками. Освоив работу чужими руками - горы свернёте.
Работаю я только над своими проектами. Брать процент - невыгодно, поскольку на старте продажи всегда малы. Да и задача "запустить интернет-магазин" только на первый взгляд кажется проектом, на самом деле она типовая, операционная (регистрация домена, хостинг, настройка магазинного скрипта). Проектной она станет после того, как магазин заработает и вы начнёте его продвигать. Тут будет полный простор: и с ограниченностью ресурсов, и с выбором инструментов продвижения, и с аналитикой.
 

Umat ®

Создавать темы 30-Окт-2015 18:19 (спустя 1 минута)

Кейс о мотивации персонала (взят из книги И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и Public Relations", 1995 г.)
ЗАДАЧА
С.В. Сычев («ТРИЗ-ШАНС»), работая в «застойные годы» цеховым мастером, не имел никакой возможности создать у рабочих материальную заинтересованность в результатах своего труда. Максимум, что было возможно: поощрить словом и, иногда - отгулом... Вопрос. Какие потоки из названных в условиях задачи, «оседлал» С.В. Сычев? Что он предпринял, чтобы они взаимосогласованно заработали в интересах мастера?
ОТВЕТ
Сычев С.В.: «Была применена следующая система поощрений. Каждый, кто зарабатывал себе отгул, получал рубль, подписанный мной жирным синим фломастером (подпись мою подделать трудно). Я говорил: «Это один отгул. Когда надумаешь его брать, отдашь мне этот рубль»... Через несколько недель рубли «загуляли» по всему цеху и стоили на стихийно образовавшемся «рынке» от восьмидесяти до ста рублей за отгул. Для сравнения, заработки квалифицированных работников тогда составляли от 300 до 400 рублей. Мой заработок был 140 рублей.
У себя в каптерке я создал «биржу». Т.е., повесил доску, на которой мелом писал «курс покупки» и «курс продажи», узнавая их, в первое время, прямо в цехе. А потом ко мне на «биржу» стали приходить работники с тем, чтобы купить или продать отгул. Так у меня образовалась касса никак не учтенной наличности и, стало быть, второй рычаг управления. Через некоторое время вполне уже мог руководить людьми. Если в цехе возникал избыток отгулов, я прекращал их эмиссию и пускал в оборот наличность из кассы. И наоборот. Производительность труда выросла на отдельных участках в четыре раза, на отдельных - в семь раз. Руководство цеха, спасибо ему, достаточно долго смотрело на мой эксперимент сквозь пальцы, а в частных разговорах даже хвалило. Тем не менее, через четыре с половиной месяца после его начала я был переведен в технологи, а новый мастер был серьезно «предупрежден о недопустимости»
 

Umat ®

Создавать темы 16-Ноя-2015 14:33 (спустя 16 дней)

Тем, кто занимается email-рассылками может быть интересен свежий отчёт Data Insight "Интернет-магазины в письмах клиентам": http://www.datainsight.ru/im-letters
 

Umat ®

Создавать темы 16-Ноя-2015 14:37 (спустя 3 минуты)

2143511) Всё-таки, на чём делать интернет-магазин? Joomla, WP, Simpla, Opencart.
Требования, понятно, самые стандартные: лёгкость редактирования, гибкость настройки (новые блоки, модули и пр. примочки), простота работы с товаром (добавление, редактирование, цены, скидки, блоки), разные системы оплаты.
2) Помимо самого шаблона, что нужно, чтобы ИМ был полноценным? Читал про какие-то eCommerce темы, которые представлены так же на themeforest, что нужно будет подключить ещё, чтобы усё заработало?
3) Все ли свежие темы, купленные на зарубежных сайтах, адаптируются под русский язык?
1. Требования стандартные только поначалу. Потом вам захочется дополнительных функций, а у Simpla с ними печалька: для получения новых возможностей нужно дописывать код ручками или пускать разработчика на свой сервер. А если одну функцию делает один разработчик, другую - другой, а третью - третий, то пускать нужно их всех. Конечно, сменить пароль - не проблема, но на вашем сервере может быть несколько сайтов, и есть ли смысл допускать разработчика ко всем сайтам ради одной функции на одном из них? Кроме того, такая доработка кода делает невозможной простое обновление системы: нужно не только обновить скрипт, но и снова позвать всех разработчиков, чтобы они снова внесли каждый свой код. Конечно, снова не бесплатно.
В OpenCart проблема решается на пару порядков проще: дополнительные функции добавляются при помощи плагинов, которые можно установить либо самостоятельно, либо руками одного разработчика (а если при этом что-то отвалится - у вас будет один конкретный человек, которому можно открутить голову :-) ).
Справедливости ради скажу, что у Simpla есть и свои плюсы. Главный из них - простота в работе с нею (не в развитии вашего магазина, а именно в получении-обработке заказов), тут она полностью оправдывает своё название.
Ну, а является ли эта простота в вашем случае наиглавнейшим приоритетом, который с лихвой компенсирует все остальные минусы - то ведомо лишь вам.))
2. Зависит от ваших задач и потребностей. Для начала достаточно движка с любой дефолтной или бесплатной темой. Плагины - они прикручиваются под конкретные задачи. Если задач пока нет (или не можете их сформулировать), то и плагины вам пока не нужны.
3. Адаптировать можно всё. Вопрос в другом - часто ли вы планируете адаптировать новые темы и вообще, менять тему на сайте? Думаю, вряд ли, поскольку основная задача магазина - продавать, а не ежемесячно менять тему.
 

dsnow

Создавать темы 05-Май-2016 12:42 (спустя 5 месяцев 18 дней)

Umat, несколько вопросов:
- где и как лучше искать программиста? Сейчас мы используем PHP (YII) + RoR как фреймворк и программист должен хорошо разбираться в PHP + верстка в базовом варианте + JS. Понятно, что есть фриланс и тд, но интересно как построить долгосрочное сотрудничество, на каких площадках лучше искать людей и что как по финансам на текущий момент?
- как у вас распределена ответственность за выполнение плана продаж? Имею в виду разделение между маркетингом (приведение трафика) и ИМ (обработка заказов, колцентр и тд).
- какую CMS / учетную систему вы используете?
Про себя:
- руководитель достаточно старого и известного в своей нише ИМ, в прошлом веб-программист. Сейчас планируем провести мощный апгрейд всей системы (сайт, продажи и тд). С бизнес-процессами и внедрением изменений все хорошо, осталось допилить IT часть.
Спасибо!
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему